Винница, ул.Келецкая 53, оф.318; тел.(0432)579-129 ;   8-050-588-51-81; E-mail: maltk1@narod.ru

Кадровое агентство

"МАЛТ- кадры" - собеседование

На главную   Работодателю   Договор   Заявка  Соискателю  

     

Про нас

Наша специализация

Стоимость и гарантии

Полезные статьи

Испытательный срок

Резюме

Пока ищете работу

Женщина ищет работу

Конкуренция или грызня

Логика логистики

Портрет идеального специалиста

Что важно для карьерного роста

Анекдоты

Собеседование

    Первую оценку Вам дадут за Ваш внешний облик. Идя на собеседование, наденьте ту одежду, к которой Вы привыкли и чувствуете в ней себя свободно. Это не обязательно должно быть что-то новое с иголочки. Одежда должна соответствовать ситуации собеседования, то есть быть достаточно деловой, в меру элегантной, выглядеть аккуратно, в ней не должно быть ничего  кричащего, необычайного или чересчур изысканного фасона. Во время собеседования не поправляйте и не одергивайте свою одежду. В холодное время года, входя в помещение для собеседования, снимите верхнюю одежду и головной убор, волосы приведите в порядок.

   Второй важный фактор, который следует учитывать, идя на собеседование – это Ваше внутреннее эмоциональное состояние. Если Вам нездоровится, у Вас проблемы в семье или личной жизни Вам не следует торопиться на собеседование. Очень редко соискателю могут предложить стоящую его вакансию, если он выглядит уныло, болезненно, неуверенно в себе. В конкурсе на любую вакансию, как правило, побеждают пусть и менее грамотные, пусть и меньшим интеллектуальным багажом, но здоровые уверенные в себе претенденты. Если у Вас внутренняя недооценка не идите на собеседование, лучше обратитесь к психологу. Или подыщите себе временную пусть и менее оплачиваемую работу. Успокойтесь, приобретите уверенность в себе, убедите себя, что Вы достойный, лучший претендент. Идя на собеседование у Вас обязательно должна быть уверенность в себе, в свои знания, опыт.

   Войдя в комнату, поздоровайтесь с проводящими собеседование. После того как Вам предложат сесть, постарайтесь сесть поудобнее, привыкните к окружающей обстановке, расслабьтесь. Не суетитесь, смотрите прямо на работодателей, избегайте бегающих и скрытых взглядов, уверенно осмотритесь. Голову держите ровно и прямо. Если у Вас трясутся руки, возьмите в них личные документы или другой предмет. Не скрещивайте руки на груди. Проверьте свои плечи, дышите равномерно и глубоко. Не бойтесь, что в результате этих действий пауза чрезмерно затянется и Вас неправильно поймут. Времени на все операции уходит значительно меньше, чем Вам кажется, но Вы успеете немножко успокоится и привыкнуть к ситуации.

Освоитесь с ситуацией и подготовьтесь отвечать на вопросы. Установите зрительный контакт с проводящими собеседование. При ответе на вопрос контакт глазами с задавшим вопрос обязателен. Избегание взгляда зачастую вызывает недоверие и оценивается как желание что-либо скрыть или как подать ложную информацию. Вы должны видеть реакцию собеседника на Ваши слова. Ваш взгляд не должен быть слишком пристальным. От Вас ждут контакта глаз: в конце фразы, во время паузы, в случае интонационного выделения части ответа. Если собеседование проводят несколько человек, ориентируясь на специалиста, задавшего вопрос, не забывайте при этом распределять внимание между всеми членами комиссии.

   Не отвлекайтесь, внимательно выслушивайте каждый  вопрос. Если у Вас есть сомнения или разночтения в понимании вопроса, попросите повторить вопрос или задать его в другой форме.

   Помните, что Вас оценивают не только, что Вы говорите, но и как построены Ваши предложения, какой Ваш словарный запас. Старайтесь говорить по существу, не односложно, не уходите с отступлением и примерами далеко в сторону, логично и аргументировано. Избегайте неоднозначных для понимания вариантов и ситуаций. Предложения типа: "Вы должны знать, что..." или "Как я уже сказал Вам..."  не всегда корректно воспринимаются и иногда трактуется как проявление высокомерной, пренебрежительной позиции по отношению к комиссии. Помните, какой бы на Ваш взгляд не был бы уровень собеседующих это они Вас, а не Вы их принимаете на работу.

Следите за интонацией, в ней не должно быть сарказма, пренебрежения, раздражения, лести, агрессии.

     Готовясь к собеседованию, поработайте с собой перед зеркалом: представьте себе, что Вы отвечаете при собеседовании на какой-либо вопрос, и обратите внимание на то, что при этом происходит с Вашим лицом. Постарайтесь, чтобы на Вашем лице не было  уныния, усталости, тяжести.  Избегайте бессознательных движений типа выпячивание или закусывание губы, закатывания глаз, ощупывание кончика носа или мочки уха, теребление волос, раскачивание взад и вперед на стуле, почесывание, бесконечного снимания и надевания очков, откидывание челки со лба и тому подобное.

Проанализируйте свои жесты. Жесты оживляют речь, но пользоваться ими нужно осторожно. Выразительный жест - поднятая рука, сжатый кулак, резкое и быстрое движение - должен соответствовать смыслу и значению данной фразы или отдельного слова. Но помните, что часто однообразные жесты начинают раздражать или смешить.

     Если Вы прочитали до конца нашу статью и с чем-то не согласны, или Ваш жизненный опыт говорит Вам другое, напишите нам Ваши соображения, пожелания и дополнения. Если они отвечают концепции  Рекрутингового кадрового агентства "МАЛТ кадры" мы  их используем и внесем необходимые коррективы.

   Звоните 8-0432-579-129: 8-050-588-51-81

Пишите E-mail: maltk1@narod.ru

Заходите: Винница, ул.Келецкая 53, оф.318;

   

Регистр на сайтах
Поиск
 
 

Copyright  © 2006

Hosted by uCoz